14 февраля в рамках программы «ДеТвоРа» («Детство. Творчество. Развитие») в Немецком национальном районе на базе Гальбштадтской СОШ педагоги Мобильного технопарка «Кванториум» провели мастер-класс, посвященный техническим достижениям.
Учащиеся с первого по 11 классы смогли познакомиться с миром передовых технологий на площадках: «Робототехника», «Виртуальная реальность», «Аэротехнологии», «Аддитивные технологии».
Мероприятие проводилось при финансовой поддержке благотворительного фонда «Мой Алтай».
На площадке по робототехнике педагог детского технопарка Даниил Андреевич Казаков продемонстрировал принципы работы роботов, рассказал, как они устроены. Школьники с интересом учились управлять механическими помощниками человека.
Поиграть в захватывающую VR-игру «Beat Saber», узнать о том, как создаются виртуальные пространства, какие технологии для этого используются, и получить уникальный опыт погружения в цифровой мир – это предложил учащимся на мастер-классе виртуальной и дополненной реальности педагог дополнительного образования Алексей Александрович Ушаков.
Площадка «Аэротехнологии» стала местом знакомства с беспилотными аппаратами. Школьники наблюдали за работой дронов. Педагог Максим Олегович Шадиев рассказал об особенностях их управления и областях применения. Ребята задавали вопросы об устройстве и принципах работы различных типов БПЛА.
Участники мастер-класса по аддитивным технологиям получили на память значки с логотипом «Кванториум.22», распечатанные на 3D-принтере. Но сначала под руководством педагога мобильного технопарка Владислава Игоревича Нишпая они осваивали основы 3D-моделирования с помощью специальных ручек на базе PLA-пластика, получили знания о более сложных технологиях трехмерной печати и их роли в различных сферах современного производства.
Мастер-классы, направленные на популяризацию современных научно-технических знаний, позволили учащимся Гальбштадтской СОШ расширить свой технологический кругозор и определиться с направлениями, которые вызывают наибольший интерес для дальнейшего изучения.
Мероприятие стало важным событием для более 300 сельских школьников, а для многих из них – стартом в развитии технического мышления и инженерных навыков.
Учащиеся с первого по 11 классы смогли познакомиться с миром передовых технологий на площадках: «Робототехника», «Виртуальная реальность», «Аэротехнологии», «Аддитивные технологии».
Мероприятие проводилось при финансовой поддержке благотворительного фонда «Мой Алтай».
На площадке по робототехнике педагог детского технопарка Даниил Андреевич Казаков продемонстрировал принципы работы роботов, рассказал, как они устроены. Школьники с интересом учились управлять механическими помощниками человека.
Поиграть в захватывающую VR-игру «Beat Saber», узнать о том, как создаются виртуальные пространства, какие технологии для этого используются, и получить уникальный опыт погружения в цифровой мир – это предложил учащимся на мастер-классе виртуальной и дополненной реальности педагог дополнительного образования Алексей Александрович Ушаков.
Площадка «Аэротехнологии» стала местом знакомства с беспилотными аппаратами. Школьники наблюдали за работой дронов. Педагог Максим Олегович Шадиев рассказал об особенностях их управления и областях применения. Ребята задавали вопросы об устройстве и принципах работы различных типов БПЛА.
Участники мастер-класса по аддитивным технологиям получили на память значки с логотипом «Кванториум.22», распечатанные на 3D-принтере. Но сначала под руководством педагога мобильного технопарка Владислава Игоревича Нишпая они осваивали основы 3D-моделирования с помощью специальных ручек на базе PLA-пластика, получили знания о более сложных технологиях трехмерной печати и их роли в различных сферах современного производства.
Мастер-классы, направленные на популяризацию современных научно-технических знаний, позволили учащимся Гальбштадтской СОШ расширить свой технологический кругозор и определиться с направлениями, которые вызывают наибольший интерес для дальнейшего изучения.
Мероприятие стало важным событием для более 300 сельских школьников, а для многих из них – стартом в развитии технического мышления и инженерных навыков.