Все материалы

Команда Детского технопарка продолжает работу в сетевом формате

Команда Детского технопарка «Кванториум» с интересом включилась в процесс обучения с применением дистанционных образовательных технологий. И учеба, и мероприятия, и конкурсы, и даже проектная деятельность перешли в сетевой формат!

В технопарке почти все ребята имеют возможность общения со своими педагогами и сверстниками в режиме он-лайн. Большинство педагогов проводят занятия в он-лайне, используя платформы Discord, Skype и Zoom. В офф-лайне ребята общаются в мессенджерах, платформе Google Class, ВКонтакте. Для проектной деятельности активно применяются доски Trello. Разнообразие форм и методов работы стали залогом эффективной и продуктивной работы наставников технопарка. Еще большую важность в процессе обучения стали играть активные и интерактивные методы обучения, методы проектного управления, все, что обеспечивает поддержание и развитие мотивации детей к занятиям по дополнительным программам.

Ученики педагога дополнительного образования Данила Штиля активно занимаются проектной работой. На каждом занятии ребята собираются на платформе Discord, где получают консультаций педагога, обсуждают проблемы, возникшие в ходе работы команд, ставят задачи на ближайшее время, выписывают их на свои проектные доски Trello. После занятий команды могут работать уже самостоятельно, отмечая ход деятельности на доске. Самые активные ребята: Хорошилова Анастасия, Жаренков Максим, Царёв Алексей. Ребята не только разрабатывают мобильные приложения, но и участвуют в межрегиональном дистанционном конкурсе Coding Challenge.

Ученики вводного модуля VR/AR квантума продолжают изучать 3D моделирование в программе Blender в дистанционном формате под руководством педагога-наставника Ольги Лобановой. Команды из базового и углубленного модулей продолжают работу над проектами, которые они начали во время очного обучения. Ребята сейчас работают над различными технологическими кейсами по заказу партнеров технопарка. Один из проектов «Умная игрушка» состоит в разработке 3х мерной анимации в дополненной реальности для развивающих деревянных игрушек партнера технопарка, компании «Фабрика игрушек».

Команда «Artificial Intelligence Group» в составе 5 учеников квантума промышленной робототехники: Мироненко Виктории, Макаровой Полины, Корнеевой Алины, Полякова Дмитрия и Хижинкова Владислава участвуют в конкурсе акселерации технологических проектов «Технолидеры будущего». Под руководством педагога-наставника Дениса Вайцеля ребята разрабатывают мобильную роботизированную платформу для сортировки мусора в полигонных условиях.

Ученик Аэроквантума Ефремов Сергей: «Дистанционное обучение в технопарке - это очень приятное и интересное событие. У нас появилась возможность получать уникальные знания прямо из дома. Некоторые из преподавателей позволяют находится на их уроке даже, если вы не состоите в данном квантуме, и этим мы расширяем свой кругозор в разных областях».

Детский технопарк всегда активно работал со школами, принимал экскурсии детей и взрослых, выезжал в образовательные организации Алтайского края. В условиях самоизоляции для детей особенно важно заниматься интересным увлечением, в том числе инженерным творчеством. Поэтому с 14 апреля технопарк проводит акцию «Кванториум онлайн — школьникам». В сообществе ВКонтакте представлено 8 познавательных роликов, разработанных педагогами-наставниками Детского технопарка «Кванториум». Ролики посвящены 3D моделированию, графике, робототехнике, программированию, аэротехнологиям и даже занимательной математике! Посты с роликами за 2 недели были просмотрены более 8 тыс. раз! Мы приглашаем всех школьников и педагогов Алтайского края стать участниками акции и познакомиться с разработками педагогов технопарка! Продолжается акция #челлендж_Учусь_дома и конкурс «Я – инженер». Подробная информация в сообществе ВКонтакте https://vk.com/kvant22

Наталья Александровна, мама ученика Робоквантума Детского технопарка: «Кванториум» - это то место, в которое хочется приходить снова и снова. Знания, полученные сыном на занятиях в «Кванториуме», Ян применяет в школе, например, на уроках математики, информатики, технологии. Сейчас у детей начались дистанционные занятия. Это новая форма обучения. Сначала Ян переживал, как он будет дистанционно собирать конструктор. Оказывается, это возможно и даже очень интересно, используя определенные компьютерные программы. Если у него возникали какие-либо проблемы в процессе дистанционного обучения, то они в тот же день устранялись, благодаря преподавателю. Спасибо Вам за ваш труд!»
Новости