Все материалы

Итоги краевого заочного конкурса профессионального мастерства в сфере дополнительного образования «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП»

Приказ о награждении победителей краевого заочного конкурса Педагогический калейдоскоп

В апреле-мае 2020 года в Алтайском крае с целью выявления и поддержки инновационных проектов и талантливых педагогов, создания условий для раскрытия их творческого потенциала проводился краевой заочный конкурс профессионального мастерства в сфере дополнительного образования «Педагогический калейдоскоп». Организатором мероприятия выступил КГБУ ДО «Детский технопарк Алтайского края «Кванториум.22» при поддержке Министерства образования и науки Алтайского края.
Участниками конкурса стали 50 педагогических работников образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, из 9 городов: г. Алейск (Центр детского творчества), г. Барнаул (Детский технопарк Алтайского края «Кванториум.22», Барнаульская городская станция юных техников, Центр детского (юношеского) технического творчества Ленинского района, Центр развития творчества детей и юношества» Индустриального района), г. Бийск (Дом детского творчества»), г. Заринск (Центр детского творчества), г. Камень-на-Оби (Каменский многопрофильный образовательный центр), г. Новоалтайск (Детско-юношеский центр), г. Рубцовск (Центр внешкольной работы «Малая Академия»), г. Славгород (Центр творчества детей и молодежи), г. Яровое (Центр научно-технического творчества учащихся) и 15 районов: Алтайский (Алтайский районный детско-юношеский центр), Баевский (Баевский Центр детского творчества и профессионального обучения), Благовещенский (Благовещенский детско-юношеский центр), Калманский (детский сад «Веселый городок»), Косихинский (Центр дополнительного образования – структурное подразделение МБОУ «Косихинская СОШ им. А.М. Топорова), Красногорский (Дом детского творчества), Курьинский (Дом детского творчества), Мамонтовский (Детско-юношеский центр), Поспелихинский (Поспелихинский районный Центр Детского творчества), Ребрихинский (Ребрихинский детско-юношеский центр), Родинский (Степновская средняя общеобразовательная школа, Десткий оздоровительно-образовательный центр), Рубцовский (Центр творческого развития «Ступени»), Солтонский (Детско-юношеский центр), Целинный (Центр творчества и отдыха), Шипуновский (Шипуновская средняя общеобразовательная школа имени А.В. Луначарского» Шипуновского района Алтайского края Структурное подразделение Центр детского творчества).
Участники представили на конкурс работы в номинациях:
- опыт работы по созданию инновационной модели организации (учреждения) дополнительного образования детей, реализующего дополнительные общеобразовательные программы разных направлений;
- дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа технической направленности;
- методическая разработка занятия по направлению технического творчества;
- методическая разработка воспитательного занятия, события.
Оценивали заявленные на конкурс работы преподаватели Алтайского государственного педагогического университета:
- Алеева Юлия Вениаминовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики
- Васильева Ольга Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики;
- Сазонова Наталья Павловна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольного и дополнительного образования.
При оценке конкурсных работ жюри учитывали соответствие представленных материалов интересам и потребностям обучающихся, а также направлениям и тенденциям развития дополнительного образования, вариативность содержания, результативность образовательной деятельности.
В номинации «Опыт работы по созданию инновационной модели организации дополнительного образования детей, реализующего дополнительные общеобразовательные программы разных направлений» члены жюри в качестве сильных сторон отметили хорошее структурирование и соответствие работы обозначенным критериям. В номинации «Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа» высокую оценку экспертной комиссии получили программы, в которых присутствует вариативность содержания, предусмотрено дистанционное освоение учебного материала, учитываются возрастные особенности развития обучающихся.
Высокие оценки жюри поставили за творческое использование автором педагогических технологий и инновационных методик в подготовке занятия или воспитательного мероприятия, учитывалось стилистическое единство и качественное методическое и мультимедийное сопровождение.

По решению жюри были определены победители каждой номинации. Коллективы учреждений, представившие на конкурс наибольшее количество работ, получили грамоты за активную позицию и высокий профессиональный уровень педагогов.

Желаем участникам дальнейших успехов и творческих достижений!

Поздравляем победителей и призеров!

Новости