Все материалы

ИНЖЕНЕРНЫЕ КАНИКУЛЫ В «ГРЕНАДЕ»

На базе эко-санатория «Гренада» с 11 августа стартовала профильная смена «Инженерные каникулы», которая собрала ребят из разных уголков Алтайского края: Барнаула, Славгорода, Поспелихинского и Родинского районов.
Обучение в рамках смены проходили по направлениям: VR/AR, хайтек, аэроквантум, IT-технологии, промышленная робототехника, школа блогеров «Kvant.22».
На занятиях по VR/AR происходило знакомство с виртуальной и дополненной реальностью. Ребята учились работать с такими программами, как: Blender– для моделирования трехмерных объектов, Unity– для создания сцены программы и приложения мобильного устройства. В рамках всей смены участники создавали собственные элементы для того, чтобы дополнить реальный мир новыми объектами, которые можно увидеть через камеры мобильных телефонов.
Что такое аддитивные технологии и зачем они современному миру? Именно на хайтеке можно найти ответы на эти вопросы. В рамках занятий ребята научились работать с 3D-принтерами, создавать собственные технологические модели объектов, использовать метод реверс-инжиниринга, освоили программы КОМПАС-3D для создания объектов и чертежей, слайсер CURA для подготовки к печати на 3D-принтере.
Какие ощущения возникают у человека во время полета? Весь спектр эмоций полета смогли испытать обучающиеся направления аэротехнологий. Ребята научились управлять беспилотными летательными аппаратами (квадрокоптерами). Участникам настолько понравилось пилотирование, что все свободное время они готовы были посвящать оттачиванию мастерства и практики.
На данный момент времени уже нельзя представить жизнь без современных гаджетов, особенно без мобильных приложений, разработкой которых занимались участники IT-квантума. Бесценным бонусом стало освоение «Kotlin» – прогрессивного языка программирования для мобильных разработок.
Зачем современному миру роботы? Вопрос, не требующий ответа.
На занятиях промышленной робототехникой ребята создавали технологические проекты для решения задач реального сектора. Среди трех проблемных областей (экология, социальный сектор, урбанистика) проектные команды выбирают для себя одну и в ее рамках занимают свою нишу. Для того, чтобы реализовать свои первоначальные прототипы продукта проекта, участники учатся работать в CAD-системах, использовать 3D-принтеры для печати корпусов устройств, подключать и программировать компоненты микроэлектроники.
Программа школы блогеров «Kvant.22» способствует развитию творческого потенциала, умению действовать в команде в режиме многозадачности, аналитических способностей, деловой коммуникации. На занятиях юные блогеры работали в видео-редакторах, знакомились с основами маркетинга (анализ рынка, конкурентный анализ, описание перспективной целевой аудитории, формирование брендбука), брали интервью у всех участников смены, писали проекты по актуальным проблематикам, делали презентации и проморолики, рисовали логотипы.
Новости