Участникам предстояло объединиться в команды и стать действующим предприятием или конструкторским бюро с креативным названием, в состав которого вошли главный инженер, PR-менеджер и их помощники. Далее каждая команда получила свой «склад» с различными деталями и инструментами, из которых необходимо было соорудить некий объект, приспособление или механизм и презентовать изобретение жюри – инвесторам.
Время для разбора «склада», обдумывания и конструирования было ограниченно. Команды работали слаженно: инженеры мастерили и воплощали идею в реальность, PR-щики продумывали презентацию и рекламную компанию, чтобы заинтересовать инвесторов разработкой и получить условный миллион для дальнейшего развития своего предприятия.
Процесс игры получился увлекательным и захватывающим, дети вжились в роли и по-настоящему переживали перед презентацией своего проекта. В ходе мероприятия участники продемонстрировали такие разработки, как: «СпейсЛёт» – умная машина будущего для перевозки людей в межгалактическом пространстве; «Ракета 2077» – космический корабль, передвигающийся на экологически чистом топливе, поставляющий продукты питания и предметы быта с Земли на Марс; «ПЛ Вездеход» – робот-спасатель и др.
Инвесторы оценили каждую работу указав на достоинства и те моменты, где необходимы были доработки по их мнению. Лучшие команды были награждены грамотами и сладкими призами.